МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ТАРИФЫ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ
ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДИРЕКТ
Этот инструмент служит для знакомства ЦА с продукцией компании и вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж, путем увеличения интереса к продукту и лояльности к бренду. Задач по повышению продаж и наращиванию конверсий не решает.
Данный вид коммуникации призван работать на долгосрочную перспективу, постепенно вырабатывая нужные эмоциональные ассоциации у людей, которые связаны с вашим брендом и организацией
ТАРГЕТИНГИ АУДИТОРНОГО ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
На сегодняшний день, количество аудиторных интересов, представленных в Директе, составляет порядка 227. При этом, каждый вид интереса аудитории позволяет выбрать конкретную группу пользователей имеющих краткосрочный или долгосрочный интерес. Зная уровень интереса пользователя, мы можем показывать ему разные рекламные посылы.
ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ - МЕДИЙКУ ЗА ПОКАЗЫ ИЛИ КОНТЕКСТ ЗА КЛИКИ
Для обоих видов рекламы действует принцип, при котором цена определяется ходом аукциона. Медийная - использует модель детализированного таргетинга, показывая объявления рекламодателя, который установил максимальную ставку за показы и формирует спрос. Настройка контекстной рекламы – такой же аукцион, но оплата формируется за клики пользователей для совершения перехода на сайт рекламодателя и формирует предложение. Оба эти инструмента, несомненно, дополняют друг друга.
Если, у вас нет задачи, погрузиться в детали и тонкости настройки медийной рекламы в Яндекс Директ, вы можете доверить это специалистам нашего агентства. Заполните форму обратной связи, которая представлена ниже и отправьте нам свой запрос. Мы свяжемся с вами для обсуждения и предложим варианты и набор инструментов, которые будут для вас оптимальны.
КОнтакты
Мы всегда открыты для наших клиентов. По любому возникающему вопросу обратитесь к специалистам компании и вам обязательно помогут. Связаться с нами можно несколькими способами. Позвоните по указанным на сайте телефонам и менеджеры ответят на все задаваемые вопросы. Вы можете заказать обратный звонок. Для этого кликните на соответствующую кнопку в нижней правой части сайта, заполните предложенную форму, указав свое имя, номер телефона и адрес электронной почты и с вами свяжутся в ближайшее время.