МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Медийная реклама в Директе представляет собой форму коммуникации с пользователем, в которой оплата взимается за показы. В качестве рекламных объявлений используем - баннеры формата HTML5, JPEG, GIF, PNG, видеоролики и так называемы креативы, создавать которые можно как в конструкторе, с помощью разных шаблонов и форматов, так и загружать специально и индивидуально подготовленные. Медийные кампании размещаются в рекламной сети Яндекса (РСЯ), работают не только на пользователей desktop, но охватывают и мобильную аудиторию.
Заказать

УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И ТАРИФЫ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ


Оплата взимается сервисом за показы объявлений, поскольку данный вид коммуникации предназначен привлекать внимании к компании и продукции, формируя положительные ассоциации, связанные с конкретным брендом.


Внимание пользователей акцентируется визуально привлекательными баннерами-креативами, которые могут быть подготовлены с помощью встроенного конструктора, а могут быть отрисованы нами индивидуально, под вашу задачу.


Производится настройка таргетинга для выбранной аудитории и показов объявлений по нужным параметрам – пол, возраст, краткосрочные/долгосрочные интересы, уровень дохода, детализация по городам, поисковые фразы, время показа.


Показы можно организовывать как на десктопных ПК, так и на всех мобильных устройствах


Показы можно организовывать как на десктопных ПК, так и на всех мобильных устройствах


Яндекс гарантирует показы баннеров на проверенных площадках своей сети с обязательным соблюдением их отображения в зоне видимости.


Настройки медийной рекламы позволяют управлять местами показов, давая возможность отключать неэффективные каналы размещения в РСЯ.


Показы креативов можно отключить, если сайт не работает, таким образом, возможно, сохранить бюджет предприятия в момент проблем с веб-ресурсом при его неработоспособности.

ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ДИРЕКТ

Этот инструмент служит для знакомства ЦА с продукцией компании и вовлечения потенциальных клиентов в воронку продаж, путем увеличения интереса к продукту и лояльности к бренду. Задач по повышению продаж и наращиванию конверсий не решает.
Данный вид коммуникации призван работать на долгосрочную перспективу, постепенно вырабатывая нужные эмоциональные ассоциации у людей, которые связаны с вашим брендом и организацией

ТАРГЕТИНГИ АУДИТОРНОГО ПРОФИЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


На сегодняшний день, количество аудиторных интересов, представленных в Директе, составляет порядка 227. При этом, каждый вид интереса аудитории позволяет выбрать конкретную группу пользователей имеющих краткосрочный или долгосрочный интерес. Зная уровень интереса пользователя, мы можем показывать ему разные рекламные посылы.

ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ - МЕДИЙКУ ЗА ПОКАЗЫ ИЛИ КОНТЕКСТ ЗА КЛИКИ

Для обоих видов рекламы действует принцип, при котором цена определяется ходом аукциона. Медийная - использует модель детализированного таргетинга, показывая объявления рекламодателя, который установил максимальную ставку за показы и формирует спрос. Настройка контекстной рекламы – такой же аукцион, но оплата формируется за клики пользователей для совершения перехода на сайт рекламодателя и формирует предложение. Оба эти инструмента, несомненно, дополняют друг друга.

СТРАТЕГИЯ МАКСИМУМА ПОКАЗОВ ПО МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ 

Идеально подойдет для продвижения товаров и услуг в среде четко выделенной аудитории. В рамках заложенного бюджета можно получить максимальное количество визуальных контактов с желаемой группой.

Если, у вас нет задачи, погрузиться в детали и тонкости настройки медийной рекламы в Яндекс Директ, вы можете доверить это специалистам нашего агентства. Заполните форму обратной связи, которая представлена ниже и отправьте нам свой запрос. Мы свяжемся с вами для обсуждения и предложим варианты и набор инструментов, которые будут для вас оптимальны.

КОнтакты

Мы всегда открыты для наших клиентов. По любому возникающему вопросу обратитесь к специалистам компании и вам обязательно помогут. Связаться с нами можно несколькими способами. Позвоните по указанным на сайте телефонам и менеджеры ответят на все задаваемые вопросы. Вы можете заказать обратный звонок. Для этого кликните на соответствующую кнопку в нижней правой части сайта, заполните предложенную форму, указав свое имя, номер телефона и адрес электронной почты и с вами свяжутся в ближайшее время.

время работы Пн-Вс: 08.00 -18.00